Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наш Сеня!>>

Сообщений 751 страница 780 из 824

751

Традиция у Сени однако))))))

0

752

Классно лежит классный толстый заяц))).

0

753

92Nika написал(а):

После завтрака он обязательно ложится мордочкой на ножку от сушилки для белья.

Какая привязанность :) Сенечка милый такой, лапочка :)

0

754

Милый такой лапушкин Сеня :cool: а погладить себя разрешает в такой позе?

0

755

Светланка-Ланка написал(а):

Милый такой лапушкин Сеня  а погладить себя разрешает в такой позе?

:no: нет, сразу садится, ибо только лицезреть!!! :mad:  :rofl:

0

756

Давно я смотрела в магазине на фенхель, но покупать почему-то не решалась. А после того, как у Ани тут увидела такой разнообразный кролячий рацион (фенхель в т.ч.), что купила. Правда цена............ого-го.  :mad: Но с каким вкусным хрумканьем и причмокиванием Сеня на него набросился!!! Буду теперь разнообразить его рацион и этим продуктом. :flirt:

0

757

92Nika написал(а):

Сеня на него набросился!!!

Классно, что фенхель понравился Сенечке!

0

758

Ух ты, надо и нашему тоже попробовать :yep:

0

759

После появления на Сенином "столе" сныти и одуванов после зимы, кроля абсолютно потерял интерес к любимым яблоку, сельдерею, брюкве ,фенхелю, моркови. :nope:  От пекинской капусты и Рома-салата вообще отказывается :no:

0

760

92Nika написал(а):

После появления на Сенином "столе" сныти и одуванов после зимы, кроля абсолютно потерял интерес к любимым яблоку, сельдерею, брюкве ,фенхелю, моркови.

Правильно, натуральное свежее питание самое лучшее :) Мои с появлением травы стали меньше есть корма, один раз в день всего насыпаю.

0

761

http://sg.uploads.ru/t/5TeLJ.jpg

0

762

Ой, бог мой, какой кадр!!!!!! :D  :rofl:  :cool:  :cool:  :cool:  Нет слов!!! СУПЕР!!! :love:  :love:  :love:

0

763

92Nika, какой кадр! Какой ракурс! Супер фото!

0

764

Действительно, кадр - БРАВО ФОТОГРАФУ!!!! Я бы такой распечатала и в рамочку на стену!

0

765

:D  :cool: Ооо, какой классный хвостик! :rolleyes:  Фото просто супер :cool:  :cool:  :cool:

0

766

Шикарный хвостик!  :cool:  Фотографу браво!

0

767

Людочек написал(а):

Я бы такой распечатала и в рамочку на стену!

А я вот на комп на рабочий стол себе этот кадр поставила)))) :flirt:

0

768

многозначность, Людочек, Дэниз, Helgy73, Да вот и я не смогла в нете мимо такого кадра "пройти"! :rofl:

0

769

innagre,

innagre написал(а):

А я вот на комп на рабочий стол себе этот кадр поставила))))

:flag:

0

770

Я сначала подумала, что вы на фотосессию ходили и Сеню с собой взяли. И его так высокохудожественно сфоткали. Потом сообразила, что Сеня наверное пушистее)).

0

771

treasure написал(а):

Я сначала подумала, что вы на фотосессию ходили и Сеню с собой взяли. И его так высокохудожественно сфоткали. Потом сообразила, что Сеня наверное пушистее)).
Подпись автора

Да,да....не наша попа :rofl:

0

772

Как же у наших заек всё на лице написано.
Вчера убрали в зале палас, мебель закрыли плёнкой, так как сегодня придут ставить стеклопакет. А Сеня то по голым полам не ходит ваще.  :no: Подошёл к залу, взглянул печально, занёс было лапку за порог, передумал и вернулся в свою (одну из двух) комнат. :'(  Сегодня утром даже ел без аппетита ,а после завтрака лёг к двери попой, отвернулся. :sceptic:  Чего раньше никогда за ним не замечалось. Всегда лежал мордой к двери. Вот так. Обиделись мы. :mad:  Лишили нас полежанок на любимой ножке от сушилки и поскакушек по кровати и под ней. :dontcare:

0

773

Бедный Сенечка..  :(  Ну ничего, это ж не на долго  :D

0

774

Дэниз написал(а):

Бедный Сенечка..    Ну ничего, это ж не на долго

Мммммммммм, больная тема. :sceptic:  После стеклопакета надо ремонт в зале делать, а тут всё одно к одному цепляется. Мастеров толковых не найти, толковые нарасхват на месяцы вперёд. (Мне такие "рукастые" в спальне обои налепили на неотштукатуренную стену.А потом их собратья при установке натяжного потолка подпалили в нескольких местах эти обои. Клас!!"
То денег просят,как за ремонт виллы.То меблю надо сначала куда то спихнуть/пристроить, книг не мерено...Мастера хотят в пустой комнате чего то делать. А как же наши родители помню, сдвинут мебель на середину комнаты и по частям красят/клеят.Ой, аж настроение портится. Эх, посмотришь передачки типа "Квартирный вопрос","Фазенда","Дачный ответ"....пришли,отремонтировали,ушли.... o.O и всего
за 30 минут передачи :playful:  :playful:  :playful:

0

775

92Nika написал(а):

пришли,отремонтировали,ушли....  и всего

Очень вас понимаю. Ремонт - это сродни прокляию... Пусть вам найдутся ответственные и умелые ремонтники и Сеня скорей вернется в любимый зал на ковер!!!

0

776

многозначность,

многозначность написал(а):

... Пусть вам найдутся ответственные и умелые ремонтники и Сеня скорей вернется в любимый зал на ковер!!!
Подпись автора

Спасибо! Когда еще тот ремонт начнётся...Сердце моё не выдержало и я постелила узкую ковровую дорожку в зал и поставила на нее сушилку. Так Сеня сразу улёгся своей головешкой на любимую "железную подушку" :flirt: . А на кровать только смотрит, там ведь голый пол :playful:  :playful:

0

777

Ничего не понимаю, что с линеечкой. Сене 11 июня исполнилось 5 ЛЕТ!!!
А тут всё еще 4.11  o.O

0

778

http://s47.radikal.ru/i118/0808/a2/4c21b42f81b8.gif 
Какой солидный кролячий возраст! Сене радовать родителей и не болеть!

0

779

treasure,

treasure написал(а):

Какой солидный кролячий возраст! Сене радовать родителей и не болеть!
Подпись автора

Большое спасибо! :flirt:

0

780

Сеню с Днем Рождения! Пусть Сеня не останавливается на достигнутом и живет столько же и еще больше!)

http://s50.radikal.ru/i128/0808/bb/800d1addd837.gif

0